Русский | English
  • Главная

Туры выходного дня или два концерта в двух разных городах в один день

24-26 мая 2016 - Нижний Тагил, Екатеринбург

Да, мы сделали это! Нам удалось выступить на двух площадках с разницей в три часа и расстоянием в 140 километров. Это были поистине незабываемые приключения.

Сначала странствия. Сама по себе поездка в Свердловскую область - живописное событие. Уральские горы и реки, чистый воздух и невероятные просторы. Хотелось материться от такой красоты. Самая красивая поездка в моей жизни - это 200 километров до Нижнего Тагила со стороны Екатеринбурга. Концерт, а потом обратно уже в ночь в Екатеринбург на следующий гиг. Утром, после выступления и долгого ожидания группы Sadist (выступления которых так и не дождались), мы решили, что день уже слишком долгий и пора хоть немного отдохнуть. И тут не скрытый темнотой утренний город раскрылся во всей своей красе. Пейзажи города врезались в сознание своей архитектурой, размахом и неописуемым объемом. Есть в Екатеринбурге что-то такое привлекательное, завораживающее. После недолгого сна, умываний и завтрака мы решили совершить небольшую пешую прогулку, дабы прочувствовать это состояние. И не ошиблись. Екатеринбург - ты прекрасен.

Потом скитания. Скрепя сердцем мы помчались обратно и вот тут, навигатор от небезызвестного российского поисковика показал всю свою сущность. Он построил для нас чересчур привлекательный маршрут, почти в 2 раза короче по километражу. И мы поехали. И нас даже не насторожило что каких-то там 480 километров мы должны были проехать за 8 часов (!). Все было хорошо: лесные пейзажи, горная местность, идеальная дорога… И вот внезапно дорога превращается в грунтовку, ровную и вполне проходимую.

Ну подумаешь, проедем, она же не вечная. Это были первые 25 километров ада через правда шикарные горные пейзажи. Ближайший перекресток через 25 километров, когда твоя скорость едва 5 км в час - это отсчитывание каждого километра в ожидании долгожданного асфальта. Кочки, мат и периодические "Охренеть как красиво!". Самое ужасное что я оставил права в Екатеринбурге вместе с курткой и Ксении предстояло долгое путешествие, длинною даже не в 8 часов, а намного больше. В конце этого пути нас ожидала деревня с прозаичным названием "Ненастье". И тут я изрек: "Никогда я еще так не ожидал ненастья", пошли шутки, и ситуация сама по себе стала менее накаленной, и мы уже проезжали последние 8 километров менее напряженно, так как знали, что впереди есть асфальт (подсказала женщина, проезжавшая по встречке, вдогонку она изрекла: "Зато срезали"). И действительно долгожданный асфальт, деревушки и шутки о дорогах и в целом о дураках. Но не все так просто, навигатор только разогревался и предложил нам привлекательную трассу длинною в 45 километров, с ровным асфальтом и пейзажами. А потом все закончилось, не успели мы проехать и треть. Сначала асфальт то появлялся, то исчезал, и это давало надежду, но чем ближе мы подъезжали к повороту, тем хуже становилась дорога. Мучительные 2 часа бездорожья все-таки вывели нас на долгожданный перекресток, но асфальта не было и в помине. И тогда мы решили больше не верить этой подлой машине и поехали туда, где мы уже проезжали, а это еще километров 25-30 бездорожья без интернета, надежды и надвигающихся сумерек. Так мы добрались до практически пустой и зловещей деревни "Алмаз". Асфальта еще не было, и вид заросших борщевиком домов наводил жути. Дальше еще пару километров бездорожья, долгожданный асфальт и еще 5 часов езды уже по нормальным дорогам.

Итоги поездки: море впечатлений, активный отдых, куча славных фотографий, эстетическое удовольствие, сломанный подшипник, перегоревшая фара, разбитая защита на картер и выходные практически без сна.

Видеоотчет о поездке

Видео с выступления

Спасибо, Ксении и Андрею за оказанное доверие, Роману Давыденко за предоставленный бас, Алексею Ложенкову за чехол, Маше Шульминой за пироги, организаторам концертов за отвагу, барабанщику группы ORION Дмитрию за отличную работу в роли сессионного участника, Паше за вентиляцию на сцене и моей жене за терпение.

На этой неделе новое приключение - поездка в Москву!